Как повысить количество просмотров объявления

Когда люди ищут информацию в интернете, неважно будь то справочная информация, новый фильм, салон красоты, автосервис или поиск мастера для ремонта – первым делом открывают страницу поиска Google или Яндекс и в ней вводят нужный запрос.

Большинство таких запросов пользователи набирают одинаково, из них поисковые системы формируют ключевые слова.

Вставляя такие фразы и слова в описание Вашей услуги, продукта, а лучше в заголовок — Вы помогаете своим Клиентам найти Ваше объявление.

Только не стоит добавлять в объявление много ключей, потому что поисковые системы могут определить это как нарушение (у поисковиков есть правила) и могут наложить фильтры и санкции.

В результате Ваше объявление будут показывать в поисковой ленте последним.

Рабочая формула: один ключ – одно объявление.

Даже если у Ваша компания оказывает несколько услуг — стоит писать объявления отдельно для каждой услуги добавляя по одному запросу. Так Вы сможете повысить количество просмотров Ваших предложений.

Маленькие хитрости при написания объявлений

Казалось бы, что сложного, «предложить услугу» – взял и написал объявление.

Написал. Звонков мало или совсем нет.

Попробуйте сначала прочесть свое объявление от имени Вашего клиента.

А кто Ваш клиент? Кому именно Вы предлагаете свои услуги?

 Представьте себе его образ –

Что ему нужно? Какие задачи хочет решить? От каких проблем хочет избавиться?

Какие знания у него есть о том, что Вы делаете?

Что ценного Вы для него предлагаете? Зачем клиенту нужна Ваша услуга?

Ответьте на эти вопросы в своем объявлении и откликов станет больше.

Вам позвонили или почему своевременный отклик повышает шанс заключить сделку

Благодаря своему практическому опыту многие предприниматели знают важность своевременного ответа на телефонный звонок. Это не только возможность ознакомить клиента с подробностями «Вашего предложения», а еще и возможность убедить его в том, что именно у Вас клиент получит должное качество и приемлемую цену за желаемую услугу или выполненную работу. И соответственно заключить сделку.

С появлением интернета у компаний есть возможность предоставить информацию о своей деятельности бесплатно на многочисленных сайтах объявлений. И такая возможность есть на нашей платформе. 

Что ждет потребитель когда звонит по объявлениям.

В первую очередь он хочет получить подтверждение того, что он обратился к нужным ему профессионалам. Для этого необходимо дать ответы на вопросы об услуге, о компании, о том, как и в какие сроки потребитель может получить желаемое.

Во вторых, ждет элементарного уважения. Ждет, что развеют его сомнения по поводу обслуживания, по поводу качества услуги/товара. Ждет, что его не обманут и предложат действительно соответствующую цену.

И только потом, после того как потребитель ознакомиться со всеми предложениями будет сделан выбор в пользу той компании, где он услышал то, что ожидал, где успокоили его страхи и предоставили право принять решение самостоятельно – без навязывания и давления.

Всегда ли у заказчиков есть время на поиск нужной им информации о том, где предоставляют желаемые услуги или кто может выполнить требуемую работу. Зачастую оставляют заявку и ждут предложения от поставщиков услуг, без лишней траты своего времени.

Команда Profimarket на рекламно-информационной площадке реализовала возможность для своих пользователей проинформировать специалистов о своих потребностях. Вы можете опубликовать заявку на любые услуги и получить предложения от компаний, которые предоставляют требуемые услуги. Будь то бытовые услуги или услуги по ремонту, клининговые услуги для дома или офиса. Пассажирские перевозки и грузоперевозки. Может Вам нужны услуги бухгалтера или хотите получить консультацию юриста.

Компании, которые разместили объявления о своих услугах и предложениях на нашей платформе – будут обязательно оповещены командой Profimarket о поступивших заявках по Вашей сфере деятельности по электронной почте или СМС. Тем самым у Вас есть возможность своевременно предложить свои услуги для клиента.

Желаем Вам успеха, а Вашему бизнесу процветания.

«Что лучше для объявления – УТП, Краткость или Информативность?»

Рассматривая многие объявления становиться непонятно, что именно предлагает автор объявления.

Среди них есть короткие сообщения, к примеру «Пластиковые окна».

Сложно догадаться, что подразумевается?

Продажа готовых окон. – Какие это окна? Кто производитель?

Изготовление пластиковых окон. – По каким стандартам? Из какого материала?

А монтаж кто будет делать?

Или

«Сантехнические услуги».

От бачка унитаза откололся кусочек в верхней части стенки. Все бы ничего, но в доме маленький ребенок, есть вероятность, что порежется об острый край. Нужно срочно заменить унитаз на новый.

Звоню.

— Здравствуйте, мне нужно сделать демонтаж старого унитаза и установить новый.

— Мы унитазы не меняем, мы меняем краны и трубы.

Как Вы думаете, по скольким еще «таким же объявлениям» я позвонила?

Я звонила только по тем — где был перечень, выполняемых работ.

Есть объявления с «уникальным торговым предложением».

Изготовление пластиковых окон. –

«Вы не вовлечены в процесс на всех этапах производства, от замера до монтажа.»

Мне, как человеку далекому от этой сферы деятельности, приходиться только гадать.

И откровенно говоря, гадания нарисовали совсем не радужную картину.

Если мне нужно установить новое окно, а я живу на третьем этаже…

Замер и монтаж окна где делать будете?

Или…

Без меня в мою квартиру дверь сами откроете?

Естественно, я позвонила туда в чьем объявлении было написано: «Изготовление пластиковых окон. Доставка. Согласуем замер и монтаж, сделаем в удобное для Вас время. Гарантия на окна и фурнитуру.»

Вы, наверняка, заказывали какую-нибудь услугу? Ремонт квартиры или автомобиля, пошив платья или парикмахерские услуги?

По каким объявлениям сами звоните?

По тем в которых четко и ясно прописано УТП?

По тем где информация дается кратко, последовательно и информативно?

При написании объявления, позаботьтесь о Вашем Клиенте.

Бесполезная трата не только времени Заказчика, но и Вашего времени, а еще и денег (за телефонную связь надо платить) — приводит к разочарованию и недоверию в будущем. 

Берегите свой бизнес!

Какие преимущества есть у платформы для объявлений

У многих компании нет маркетолога в штате и есть проблемы с продвижением. Приходиться самостоятельно решать вопросы связанные с рекламой бизнеса. Искать способы найти клиентов и при этом не потратить деньги впустую.

Так как же компаниям или предпринимателям, сферой деятельности, которых является оказание услуг, выявить осведомленность потребителей о своих услугах и компании.

Об этом и поговорим.

Определить «что знают и на сколько востребованы Ваши услуги» можно через:

– анализ рынка – сэкономить время и заказать в маркетинговом агентстве;

– проведение опросов – требует затрат по времени, можно реализовать своими силами или заказать в маркетинговом агентстве;

– проведение тестов через объявления –  осуществить собственными силами, требует затрат по времени, бесплатно.

Вы видите, что вариант с проведением тестирования через объявления наименее затратный, его и рассмотрим.

Реализовать эту компанию можно через рекламно-информационную платформу.

Для этого достаточно написать и опубликовать на платформе не менее трех вариантов объявлений Ваших услуг. Если Ваша компания оказывает несколько видов услуг или товаров – написать под каждую услугу/товар отдельные объявления.

Ведите статистику по количеству просмотров и обращений в компанию, так Вы сможете определить востребованность на рынке и знания потребителей о Ваших услугах.

Этот метод действенный также для стартапов, когда ни о Вас ни о Вашей услуги никто не знает.

Потому что на рекламно- информационной платформе есть ряд преимуществ, а именно:

Оперативное бесплатное размещение объявлений – достаточно зарегистрироваться.

Продвижением платформы занимаются специалисты – для Вас бесплатно.

На платформе есть каталогизатор – люди могут найти нужное объявление в соответствующей рубрике без усилий.

Дополнительные платные услуги продвижения Ваших предложений – цена приемлемая как для компании, так и частного предпринимателя. В сравнении с бюджетом для рекламы сайтов ничтожно мала.

Открытые контакты Вашей компании – возможность обратиться на прямую.